Брендинг в Чехах
Это красивая система ассоциаций, эмоциональных и визуальных образов. Вдохновляем бренды и делаем их заметными.
Зачем нужен брендинг в Чехах?
Брендинг в глобальном смысле не повысит качество производства или сервиса. Но с помощью брендинга можно улучшить показатели продаж и повысить лояльность потребителей, минимизируя затраты на рекламные кампании.
Промежуточные цели
Сколько стоит брендинг в Чехах
Позиционирование
Нейминг
Фирменный стиль
Брендбук
Ведем работу над брендом в индивидуальном формате с каждой компанией
Невозможно разработать бренд производственного предприятия и регионального девелопера по одному шаблону. У них разные специфики и сферы деятельности, уровень конкуренции на рынке. Эти факторы влияют на время работы и состав команды проекта. Поэтому итоговая стоимость рассчитывается индивидуально. Заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы уточнить детали и ответить на ваши вопросы.
Этапы создания
Какие вопросы нам задают чаще всего?
-
Какие сроки разработки?Мы можем и умеем работать быстро. Но исходя из опыта реализации множества разных проектов, разработка бренда длится от 4-ех месяцев с учетом слаженной командной работы.
-
Сколько стоит?На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ сразу. Бюджет на разработку бренда или ребрендинг формируется из несколько переменных: сроков на реализацию и количества задействованных специалистов в команде проекта.
-
Когда нужен ребрендинг?Чаще всего, глобальные перемены начинаются тогда, когда бренд утрачивает актуальность и перестает работать. Но каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
-
Что нужно для создания бренда?Главное, что нужно для создания бренда — это время и сильная команда как со стороны разработчика, так и со стороны заказчика. Необходимо провести качественную аналитику, разработать позиционирование и бренд-платформу, создать нейминг и правильные визуальные образы.